Alex Thorn писал(а):
Вы считаете, что
Я лишь считаю, что лишняя информация мне жить не мешает, а надеюсь помогает. Но чего не утверждаю и не отрицаю. Обсуждать не имея под рукой схемы немного забавно т.к. видимо у каждого участника своя схема в голове, которую он и обсуждает.
Мне кажется опыт человека, который реально проводил эксперимент, дорогого стоит, даже если он сомнителен или совсем отрицателный.
Некоторые результаты иногда не поддаются на первый взгляд разумному объяснению. Видимо мы еще многого не знаем.
Вопрос по ПН обсуждать так же можно до бесконечности. Разве, что чуть чуть, относительно сечения проводов Ф1.8 х 2 = ~ 5 мм.кв.( в примере выше), а в фирменном трансе например GYS (практически вся серия), всего 2 мм.кв (ф0.8 х 4 = ~ 2 мм.кв.) при токах до 180А, как подтверждает известный Чукча, у них не существует понятия плотности тока в обмотках при расчете трансов, измеряются (закладываются) другие параметры.
Все вопросы заданные вами конечно верны, но как говориться на безрыбъе и щуку рак_м. Примеров тому много, в частности в многосерийном профессиональном оборудовании фирмы ASEA, POWERMAN , STURM AW97I20 или POWWEL Apollo 200, ведь получается, что они должны были умереть несколько лет назад.
Странные эти Азиаты - Китайское все "плохое", Корейское вообще не должно работать, а про Японцев вообще молчу. Китайское везде, Корейское почему то работает, а как оказалось (данные статистики) Японские автомобили с правым рулем на ниших дорогах самые безопасные (существенно меньше аварий).
Удачи.