не мог пройти мимо такой интересной темы. можно и мои пять копеек?
насколько я понял условия таковы:
1. максимальный сварочный ток приблуды - не менее 120 А при соотв. сварочном напряжении;
2. возможность сварки не только подвешенных в воздухе относительно шасси автомобиля деталей, но и самого автомобиля;
3. сварка не очень ответственная, т.е. сварщик все равно не профи с магистральных газо/нефтепроводов.
если исключить второй пункт этих требований, то можно обойтись одним могучим коммутатором между генератором и АКБ и заменой "шоколадки" (реле-регулятора) на свою схемку.
если мне не изменяет склероз, на камазах, ПАЗиках и еще очень многих самокатах ставятся генераторы довольно мощные. при правильном подходе к управлению обмоткой возбуждения вполне реально из штатного ПАЗиковского (БТРного и иже с ними) генератора реально выжать не то, что 120 А, а даже немного больше.
правда, если честно, я забавлялся с "немного доработанным" генератором, но уверен, что и штатный можно заставить варить.
вероятно при этом понадобится небольшая добавка - высоковольтный (вольт до ста) малоамперный возбудитель дуги, но это все же гораздо меньшие токи
очень большой плюс такого решения - аккумуляторы при сварке не используются.
кстати, если не секрет, какой генератор стоит в ЭТОМ камазе? щеточный или индукторный?
_________________
Новая инкарнация пользователя "Илья" со старого форума