©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 17-05, 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:00 
Maxim_Z писал(а):
Как удается добиться "стабильных показаний"?

Показания зависят не от дырки , а от свойств материала сердечника силового транса. А величина показаний регулируется резистивным датчиком тока во вторичке ТТ, следящего за током в витке, и определяется порогом срабатывания компаратора, контролирующего напряжение на датчике. Простейший компаратор-обычный биполярный транзистор, а его порог-напряжение отпирания БЭ.
Maxim_Z писал(а):
Можно положить в открытый раздел?

Конечно можно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:02 
I.Cherry писал(а):
схожу к своему знакомому стоматологу

Бор с алмазным напылением прекрасно сверлит в водичке.
Сверлышко из твердого сплава тоже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
Трибун писал(а):
маленький стандартный "полугоршочек", наподобие СБ. Как должен быть ориентирован виток? И с зазором непонятно, в однотакте вроде всегда был нужен - туда виток можно?

Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:17 
valvol писал(а):
Что касается однотактника, то не понятно для чего там это нужно.

Например, чтобы сделать транс однотакта на колечке без
зазора и не спалить транзистор. Или не выключать управление
на ХХ при любой величине демпферной емкостины.
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:33 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
gyrator писал(а):
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.

Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-09, 23:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
valvol писал(а):
Типа придётся сгородить эту мудрёную лабуду, чтобы не погореть на банальном!
Меня пока интересует только короткий транс. Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении :nea:
Родственник, будучи молодым пилотом АН-2 в Якутии за 4 года имел 7 аврийных посадок по отказу двигателя в тундре. И сейчас цел. А что было бы с современным лайнером при отказе двигателей? Но народ летает :)

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 00:22 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-07, 11:49
Сообщения: 217
gyrator писал(а):
Начинающим философам можно будет не опасаться бздыка при
слишком "коротком", для выбранной частоты, трансе.

И транс силовой можно "заточить " на просаженую сеть , а не на макс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 10:18 
valvol писал(а):
мудрёную лабуду

Да мудреного ничего нет, а насчет лабуды-
видимо у Вас есть более удачное решение, только
оно ДСП. :haha:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 11:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06-09, 22:01
Сообщения: 422
Откуда: Saratov
gyrator, а Самсунг что-нибудь внедрил уже? :)
Глядишь, если вредрят, то и ферриты появятся заводские с "отводом от магнитного поля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 11:37 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
gyrator писал(а):
Да мудреного ничего нет

Если для начинающего проблемой является обычный грамотный расчёт трансформатора, то, очевидно, система устранения подмагничивания вообще как тёмный лес, дебри, лабуда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 12:57 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 21-07, 11:49
Сообщения: 217
Трибун писал(а):
Но удручает как раз то, к чему сам народ призывал - все держаться будет на управлении

Так всё и так держится на управлении. Попробуй отключить ТТ в своём RA , и поварить. Тут же пумкнет. Так какая разница - больше на управление будет завязано? или меньше.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 13:32 
Maxim_Z писал(а):
а Самсунг что-нибудь внедрил уже?

Не знаю. :live-14: Однако, судя по статусу, за поддержку патента платят.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 14:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9358
Откуда: Саратов
gyrator
Изучил патент и уже, как термит, готов наделать дырок, но неясности остались. Может не так понял, но выше было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден. Нельзя ли резкость навести применительно к однотакту? Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре.

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 15:05 
Трибун писал(а):
Ну и об идейке размещения витка, зажатого в зазоре.

Это как транс тока делать на воздусях.
Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине. В давние времена пробовал такую методу, но пришел к выводу, что луЧЧе сверлить по радиусу. Единственное исключение-чашки т.к. в них есть пазы для выводов и виток размещался в них. Взаимным вращением чашек выбиралась приемлемая площадь магнито провода "охватываемая витком".
Да и на заводе, при серийном изготовлении, проблем со сверлением не наблюдалось.

Трибун писал(а):
было утверждение, что зазор для прямохода в этом случае не просто не нужен, а вреден.

Про зазор вроде ясно сказал:-он увеличивает ток ХХ и, следовательно, ток в витке. А поскольку сечение дырки мало, то при большом токе намагничивания виток будет перегреваться. Вот и весь криминал.
Если перегрев при данном зазоре и диаметре дырки не большой, то зазор имеет право быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 15:14 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-09, 12:59
Сообщения: 9632
gyrator писал(а):
Вот если зазор сделать не по всей площади керна и виток намотать на ту часть, что без зазора, то сигнал моГет быть приемлемым по величине.

По моей версии, в данном случае система вообще не будет работать. Может чего не догоняю? Если не сложно, то поясни подробнее общий принцип.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru