©2004 Валентин Володин
Сайт Валентина Володина
Главная Статьи Книги и журналы Справочник Программы Ссылки
О себе RytmArc Схемы и описания Резервный форум Разное valvolodin.narod.ru
Калькуляторы Файловый архив Архив форума Форум ГОСТы Измерительные приборы
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...

Power Electronics

Посвящается различным источникам электропитания
Текущее время: 18-05, 09:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 18:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
tig0r писал(а):
У вас странная идея, вы не задумывались над тем что свечение неонки и выход из строя стабилитрона могут быть не связанны между собой?
У вас не мене странная попытка комментировать мои сообщения не читая первого поста , где написано:
Jamper писал(а):
Как я полагаю именно "статика" вызывает пробой стабилитронов при рабочем подключении датчиков к системе контроля.
У меня есть ряд предположений по причинам свечения неоновой лампы регистрирующей "потенциал" на корпусе, но хотелось бы услышать мнение специалистов.

Если вам непонятен смысл с первого сообщения то позже я дополнял свои пояснения этим тезисом:
Jamper писал(а):
- Мне сколько раз нужно повторить что у меня нет туда доступа?
Если бы доступ был то то я бы сам разобрался, и тему не создавал.
- Надо что бы те кто с этим уже сталкивался дали свое заключение.
Или те кто "юзает подобные девайсы" ткнули в них отверткой фазоискателем, и сделали свое заключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 18:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
Jamper писал(а):
У вас не мене странная попытка комментировать мои сообщения не читая первого поста

А с чего вы взяли что ваши предположения верные? Причём здесь "статика" если вы пишете что рельсы заземлены, вы кстати это проверяли? В ваших тезисах масса неточностей. А на наводящие вопросы вы только огрызаетесь. Как говорится неонку вам в руку и тепловоз на встречу.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07, 23:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
tig0r писал(а):
А с чего вы взяли что ваши предположения верные...
Так у меня на РuсКаgо язИка написанны ответы на все ваши вопросы, еще в первом сообщении.
И потом я еще дублировал и дополнял свои "предположения" в разных вариантах, в других сообщениях.
Неужели не читали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 10:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 20:51
Сообщения: 5886
Откуда: Ростовская обл.
Jamper писал(а):
Железная дорога, тепловоз, бак для соляра, в баке датчик уровня терморезистор NTC порядка 10 ком.

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
(А.Блок)

Было желание выделить из стихоплетения строфы, касающееся темы, постов..., но оказалось, что фсё "в тему".

Jamper
у вас паравоз возит межконтинентные ракеты, аль какого нить азиатского царька... что в ниго низя, даже с СОБР, попасть? Каковы причины? Вы задали вапроц, который изначально не имел ответа. Могёт быть, что вместо датчика, чтоб вам споки не жилось, тепловозники подключили свой ген на 6кВ, спалили, что смогли, а потом сунули аналог чегой-то с мыслЯю, дескать меряй Jamper...

ЗЫ. надеюсь, что Трибун объяснил, что такое ....цепь и ....среды. Ежели не понятно, обратитесь к ПУЭ.
И последнее. Вапрос затронутый Вами интересен, но:
1.Уважайте участников темы, иначе рискуете остаться один на один "с улицей и фонарём"
2.Соглашусь с участниками темы, что инфа обозначена не софсем "конечно".
3.В теме "ШИМ стабилизация в мостовой схеме" есть форумчане работающие на ВЧ с мощностями до 3кВт. Вопрос экранирования, правильного выбора точки заземления и др. в их практике актуален. Могет оказаться, что решение по "тепловоз-фонарь" придёт с "той стороны" :)

_________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 13:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
Спасибо за лирическое отступление.
Тоскливые стихи Блока я не читаю у них нету оптимизЬму.
В качестве эпиграфа к своему сообщению приведу английскую пословицу:
Принудительное исполнение религиозных ритуалов при нарушении технологии их исполнения может вызвать травмы в области лба.
(из серии Заставь дурака богу молится...)

1- Всех не буду, если тема останется без ненужных ответов это даже лучше.
"Уважаемые" сразу же замылят тему своим желанием поделится "взглядами" и дать "грамотный совет", - это уже видно по результату участия "неуважаемых".
Меня раздражают участники готовые "поделится последним", ради собственного участия в теме.
Я заинтересован в общении с специалистами, с теми кто лучше меня разбирается в обозначенной теме, имеет доступ к аналогам.

2. - Это у меня указанно еще в первом сообщении, там есть и адресность к кому я обращаюсь.
Если что то непонятно, то зачем ТУТ предлагать "идеи и технологии", которые я не могу реализовать по условиям заявленным в первом сообщении?

3.- Да я знаю и почитываю ваши форумы.
Но считаю неуместным лезть в ТЕ темы со своим "провозом" не владея их сленгом и знаниями.
Именно поэтому я создал свою тему ТУТ, в уголке, этого форума надеясь что кто то из спецов с "этим" уже сталкивался и возможно обратит внимание на сообщение чайника.
-----------------------------------------------------------------------------

Проясню свои устремления в поисках "потенциала на паровозе"
Мои амбиции продиктованы следующим: Мною модернизированно 25 - 30 измерителей уровня часть из которых была неисправна.
В своей работе я руководствовался идеей борьбы со "статикой", что в итоге и реализовал на матчасти.
Но когда вдруг узнал о наличии "потенциала на корпусе тепловоза", то моя уверенность сразу поколебаласЬ.
Именно это обстоятельство вынудило меня заняться изысканиями других причин на бескрайних просторах интернета.

Возвратов и претензий пока нет, но вдруг все приборы вернут назад, и это окажется не статика?!
Поэтому как настоящий самурай я должен предвидеть событие и быть во всеоружии.
Спасибо за внимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08, 02:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
Насчет тепловозов ничего не скажу, но мысль вот какая- несмотря на тепловоз- если над ним все-же есть токосьем то там вполне рядом могут ездить ВЛ80, ВЛ60,итд, а у них на борту трансы стоят по 6-8мвт в каждой ступени, по этому на "плохих" рельсах может быть вольт 200 переменки свободно относительно "хорошего" заземления, и если от бака тепловоза протянуть железную трубу еще куда нибуть и хорошо заземлить второй конец трубы, то ток потечет через трубу.
Поэтому думается мне что тот бак вообще не заземлен, или заземлен через резистор, и все те меры вполне оправданы.
Насчет сгорания стабилитронов- посмотрите может NTC всеже гдето контачит с металлом бака, если это так, но нужно его изолировать.
(тоесть соединение должно быть только с кабелем),
сама соляра вроде является хорошим диэлектриком
Кстати сами рельсы обычно не заземляют где попало, а потенциалы
выравнивают и компенсируют специальными трансформаторами.
По рельсам еще передаются сервисные сигналы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 23:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
retaler

- Бак заземлен.
- РТС (я ошибочно назвал его NТС, что для темы не принципиально) в стеклянном корпусе как диод, в капролактановом цилиндре изолирован от всего вплоть до разъема.
- Назначение такого типа защиты похоже совершенно и не нужно а носит обязательный ритуальный характер как типовое решение по предотвращению воспламенения искро и взрывобезопасности.
Как исполнение предписаний типа этого http://www.analytpribor.ru/index.php?page=331

- Выход из строя диода скорее всего связан со статикой в незаземленной линии связи датчика с прибором.
После установки дополнительной защиты возвратов и жалоб на отказы не поступает уже несколько месяцев.

- Как предположение не исключено что на заправке могут заправлять "нечто" неисправное или сильно излучающее.
Какой нибудь "специальный паровоз"?!
Таким образом по мере подсоединения этого "нечто" к разным "кранам" соответствующие приборы контроля выходили из строя.
Поскольку сейчас все работает, можно сделать вывод это "нечто" отремонтировали, или установленная мною дополнительная защита от статики решила проблему.

- Думаю что на заправке рельсы заземлены.
Если можно уточните, где есть посмотреть подробнее о "заземлении через трансформаторы"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 16:17 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09, 23:03
Сообщения: 9359
Откуда: Саратов
Jamper писал(а):
Назначение такого типа защиты похоже совершенно и не нужно а носит обязательный ритуальный характер как типовое решение по предотвращению воспламенения искро и взрывобезопасности.
Не везде. Я например сертифицирую датчики моих влагомеров для нефтяников, стоят на открытом воздухе и думаю аналогично. А вот в шахте оно самое то, из-за чего шахтеры порой остаются там :( Но и мои приборы могут оказаться где угодно - в закрытом блок-боксе например. И не только у нефтяников - КаматЭнерго с удовольствием через них мазут с судов качает и теперь он стал качественнее ;) а капитаны беднее...

_________________
Время - лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 03:50 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
Jamper писал(а):
это "нечто" отремонтировали, или установленная мною дополнительная защита от статики решила проблему.

Простите, "решила проблему" какое имеет отношение к свечению фазоуказателя? Он перестал светиться, теоретически, или его свечение не вызывает пробоя стабилитрона? И то, и другое, по классической электротехнике, даже с учётом излучений, не имеет никакого отношения к убийству стабилитронов "статикой" в приведённой Вами схеме. Не забывайте, что многие "не специалисты" в тепловозах иногда что-нибудь шарят в схемотехнике. Без обид, нестыковка какая-то в ходе рассуждений о причинах выхода из строя входных цепей датчиков и статикой при условиях наличия заземления. Или под "статикой" Вы понимаете индуцированные в петле соединительного кабеля вч-токи, приводящие к выходу из строя стабилитрона из-за тепловых потерь в полупроводнике, приводящие к деградации его структуры и появлению "утечки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
Трибун писал(а):
Я например сертифицирую датчики моих влагомеров для нефтяников, стоят на открытом воздухе и думаю аналогично.
- Собственно я привел это в порядке сволей версии, не имея другой информации. Меня кто то из участников форума надоумил, а раньше я никогда не сталкивался с подобной схемотехникой и не имел представления о необходимости и назначении "защиты".

- А что имеется в виду под "сертифицирую датчики"?
Есть методики проверки на искровзрыво-безопасность?
Или визуально?

Alex Thorn писал(а):
- Простите, "решила проблему" какое имеет отношение к свечению фазоуказателя?

- Или под "статикой" Вы понимаете индуцированные в петле соединительного кабеля вч-токи, приводящие к выходу из строя стабилитрона из-за тепловых потерь в полупроводнике, приводящие к деградации его структуры и появлению "утечки"?
- Это элементарная логика.
Если аналогичная проблема не возникает на протяжении длительного времени после моего вмешательства, то полагаю что она мною решена.
Или как?
В теме это подано вполне понятно, как вариант по возможной причинноследственной связи. Причина "свечения" меня до сих пор интересует.
Именно для этого тема и создавалсь, поскольку "вопрос" не освещен и в интернете "аналогов" не найдено.
То что тема плохочитаема и на трех станицах не моя вина, высказались все кто хотел.


- Да именно это я имел в виду хоть и не писал об этом явно.
Поэтому тут мною приведен фрагмент схемы, все данные по способу подключения включая длину кабеля 10 - 15 метров.
Под "статикой" я понимаю статику: http://yandex.ru/yandsearch?clid=41139& ... 0%B2%D0%BE
Накопленное на емкости кабеля напряжение как статическое электричество так и напряжение возникающее за счет детектирования (стабилитроном) способны при создании условий (в "петле") повредить ("деградировать его структуры) переход диода.
При статическом разряде, кабель работает как весьма добротный контур и способен генерировать на собственной частоте резонанса.
Именно по последней причине, в сети 220V, при перегорании лампочки, могут перегореть и другие лампочки включая срабатывание автоматов по перегрузке.

http://www.youtube.com/watch?v=fdVisaaX68M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 05:50 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
Jamper писал(а):
поскольку "вопрос" не освещен и в интернете "аналогов" не найдено.

Я в былые времена, будучи студентом, переходил жд рельсы в дождливую погоду с раскрытым зонтом. Надд головой висели красивые провода для электички, о между заклёпкой на ручке зонтика и пальцем светилась с треском дуга синего цвета, длиной около двух сантиметров. При этом очучательных эффектов в организме не наблюдалось :D А Вы пытаетесь "убить" стабилитрон наноамперными токами, выискивая ответ на странный вопрос. Уже давно можно было договориться с заправщиками, раздать им фазоуказатели и проверить на практике, кто именно светится, паровоз, или Вы со своими "кроссовками", цитируя Ваше высказывание на этом, либо другом форуме по этой теме. :lol:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 13:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-06, 02:08
Сообщения: 104
Откуда: киев
На самом деле скорее сами машинисты тушат ваши стабилитроны каким нибуть шокером. Скорее всего ваш контроль мешает им сливать соляру с тепловоза, аналогично с водителями фур- один водила заказывал мне глушилку для gps-а которые сейчас клеят на все их машины для контроля маршрута, топлива итд вполоть до температуры в салоне.
Говорил сделай такое устройство, чтобы оно неймоверные помехи создавало, нажал на кнопку и весь хайтек погас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 15:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-09, 19:15
Сообщения: 1311
Откуда: г. Тольятти
retaler писал(а):
чтобы оно неймоверные помехи создавало,

Вполне возможно неимоверных не понадобится.

_________________
Площадь Ленина это произведение, длины Ленина на ширину Ленина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09, 22:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-07, 23:30
Сообщения: 68
Откуда: Райцентр.
Alex Thorn писал(а):
А Вы пытаетесь "убить" стабилитрон наноамперными токами, выискивая ответ на странный вопрос.

Блажен кто верует!
У меня в теме остался без ответа наивный вопрос агностика - а что пробивало стабилитрон?
Уверен что наивные представления о "наноамперах" в статике это блуд дилетанта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09, 03:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 10-12, 05:18
Сообщения: 3764
Jamper писал(а):
а что пробивало стабилитрон?

Не что, а как. Вы ведь вполне разумный человек. Сбацайте простейший стенд из конденсатора предполагаемой "по статике" ёмкости, зарядите его тестовым напряжением по предполагаемому уровню "статики" и пожарьте десяток-другой копеечных стабилитронов импульсом разряда. Заодно и увидите, при каких обстоятельствах стабилитроны мрут накоротко, а при каких -вообще не мрут.Всё, что касается "утечки" имеет отношение к несколько другим обстоятельствам и встречается так же часто, как и Ваш "призрак со светящимся корпусом".
Jamper писал(а):
Уверен что наивные представления о "наноамперах" в статике это блуд дилетанта.

Совершенно верно. От Вашей уверенности я не стану ни умнее, ни глупее, и производительность труда у меня не уменьшится. Как ни странно, даже попробовав Ваш паровоз "на кончик языка" вместо фазоуказателя со мной ничего не случится. Потому что если бы там был этот потенциал, о котором Вы тему создали, то оно бы так .....шило всех, что мало бы не показалось, и при этом стабилитроны бы оставались целыми, если Вы конечно вкурсе, сколько нужно человеку "дилетантских наноампер и гигавольт" для прочувствовать наличие потенциала на корпусе чего-либо. Вдобавок, не хочется уточнять у Вас, как у "истинного самурая во всеоружии", каково сопротивление контура, в котором возможно протекание "статического" тока, и сколько "микровольт" должно быть, чтобы это привело к выбраковке стабилитрона на утечку. К тому же, Вы похоже никогда не встречали дефектов, связанных с элементарным нарушением технологии при монтаже и производстве элементов, когда типовыми пачками по пятьсот штук "отваливается" одно и то же в устройствах, наработавших определённое время в одинаковых условиях. Вы проверяли, стабилитроны рассчитаны под РОХС ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
turbobit mega.co.nz fex.net files.dp.ua ... imageup ... ... ... ...
Рейтинг@Mail.ru