- Измерение проводил снаружи, чисто случайно.
ЖД-орожники не могли раскрутить разьем от датчика поэтому тепловоз подогнали к кабелю в качестве тисков
- Могу нарисовать, но позже.
Защита на регистраторе датчика претенциозно навороченная, трехступенчатая и составляет 1/3 всей схемотехники.
Первым к двухпроводной линии включен защитный стабилитрон 22V.
Он то и вылетает причем не накоротко как при "статике" а образует утечку.
Потом еще три таких же стабилитрона параллельно???
Затем три параллельно включенных мощных быстроходных тиристоров с порогом срабатывания 22 V ???
Скорее всего фирму производителя что то напрягает, но они не понимают что именно происходит поэтому так усложнили "защиту".
-Не имеет значения что электровоз металлический - я предполагаю что он радиопередатчик за счет работы многокиловаттных инверторов с частотами примерно 80 - 150 кГц и соответствующими гармониками.
Иначе откуда на корпусе потенциал для свечения неонки?
Заземление на высоких частотах не работает по известным принципам и это нужно учитывать.
http://articles.security-bridge.com/articles/16/11885/
- Какие проблемы (в контексте темы) известны вам?
- Измеритель контроля уровня представляет собою источник напряжения питающий датчик (резистор NTC) который находится в баке тепловоза.
Измеритель уровня питается от 230 V, гальванически развязан от корпуса и земли на станции заправки.
Датчик (резистор NTC) находится в баке и то же развязан от корпуса тепловоза.
При заправке сначала подключается кабель от заправщика (метров 10 - 15) к датчику тепловоза разъемом.
В кабеле пара проводов для подключения к резистору и "земля".
После подключения кабеля осуществляется заправка с подключением шланга с соляром.
- Точно не знаю, сам интересуюсь, вся ЖД технология от Германии.
Как правило рельсы заземлены или имеют незначительный потенциал от ЖД автоматики, и то на отдельных участках.
Контактная сеть отсутствует в принципе, в стране только супер современные "паровозы" на дизельном топливе.
- Заправщик стационарный (как для автомобилей) насос с трубой, питаемый от сети, управляемый компьютером, расположенный на перроне, труба подачи топлива резиновая (скорее всего металлизированная), с байонетным подключением к топливному баку тепловоза.
-Свечение неонки на отвертке точно такое же как и от сети - красное. Но это не принципиально, при больших токах неонка светится синим и на постоянном токе.
- По теме меня больше интересует вопрос появления потенциала на корпусе электровоза (или иного силового оборудования на электронике) регистрируемого индикатором фазы.