Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Ремонт/Переделка силового модуля AWELCO microtig http://valvol.ru/topic678.html |
Страница 23 из 28 |
Автор: | Maikl [ 24-07, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Здесь несколько фоток, если интересно.
Красиво, аккуратно. Не понятно на чём намотан выходной дроссель? ЗЫ. Если есть желание и нет секретов, можете инфу по своему девайсу скинуть Valvol для размещения на сайте. Желательно сделать некоторые дополнительные фотки плат, добавить схему, краткое описание схемы и конструктива, наладки. Новички-форумчане-сваркостроители спасибо скажут И ещё. Этот пост больше годится для тем "Готовые узлы" или "Делаем сварочник" Удачи |
Автор: | DANTIST [ 24-07, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть желание и нет секретов, можете инфу по своему девайсу скинуть Valvol для размещения на сайте. Есть много фоток и схемы есть. Да и процесс настройки есть расписанный для подобных схем. Нет никаких секретов. Все это я выкладывал на форуме Electrik.org. Если нужно, могу здесь разместить. Подскажите, как? А дроссель намотан шиной 5х3,5 на железе от дросселя люминисцентной лампы. Сначала на оправку в виде трубы 3/4 мотается шина на узкое ребро. Потом катушка стягивается, во внутрь вкидывается железо и заливается шпаклевкой эпоксидной. Сварные говорят, мягче варит по сравнению с ферритом. В следующем хочу попробовать распыленное железо. Дроссель уже готов. |
Автор: | Maikl [ 24-07, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Подскажите, как? скинюте на мыло Vaivol_у, а он пристроит, к примеру, в Статьи DANTIST писал(а): ...дроссель намотан шиной 5х3,5 на железе от дросселя люминисцентной лампы... от 20ки, 40ки, 80ки? Сколько витков и какова индуктивность (если измеряли) ?
|
Автор: | vermak [ 24-07, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Запараллелилось два аппарата. Хотя бы не запутаться.
Смотрите АВЕЛКО, выносит все 10ом, 3шт по входу Исенсе, выносит все стабилитроны около 6386, смотрите гибнут резисторы 0 ом около драйверов и транзисторы усилителя драйвера тоже... Еще одно, проверьте термозащиту, я грел и смотрел и оказалось, что порог срабатывания около 100С, нужно уменьшить иначе притащат на ремонт Авелко снова... |
Автор: | DANTIST [ 24-07, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько витков и какова индуктивность (если измеряли) ?[/quote] Железо я брал с люминисцентных ламп со старого светокопировального аппарата. У нас на работе как-то списали один. Я приватизировал дроссели. Их там штук 10 было. Уже меньше. Они в таких железных корпусах были. После разборки оставалось железо 20х20х100 мм. Пластины где-то 0,35 мм. Обрезал длину по размеру. Вот и все. Витков - сколько помещалось на 80 мм. Обычно 20...21. Поэтому и мотал на узкую сторону шины. Индуктивность 20...22 мкГн. Для частоты 50 кГц вполне приемлимо. Плюс 10 мкГн сварные провода. А информацию я подготовлю и сброшу. |
Автор: | DANTIST [ 24-07, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vermak писал(а): DANTIST писал(а): Запараллелилось два аппарата. Хотя бы не запутаться. Смотрите АВЕЛКО, выносит все 10ом, 3шт по входу Исенсе, выносит все стабилитроны около 6386, смотрите гибнут резисторы 0 ом около драйверов и транзисторы усилителя драйвера тоже... Еще одно, проверьте термозащиту, я грел и смотрел и оказалось, что порог срабатывания около 100С, нужно уменьшить иначе притащат на ремонт Авелко снова... После того, как проявилось отсутствие регулировки тока, стал смотреть дальше. Как он выжил...? В цепи обратной связи по току сгорел R27 на 10 Ом. На 3-й ноге 3845 относительно корпуса было около 2 Ом. Поднял 3-ю ногу - стало 32 Ома. 3845 заменил. Стал звонить все цепи, куда расползлась ОС по току с силового модуля. Нашел еще один резистор оборванный R26 на 56 Ом в цепи 6-й ноги 6386. Видимо через этот резистор ее и взорвало (в корпусе была дира). Пока больше ничего сгоревшего не обнаружил. Завтра попробую снова включать. Обвеску 6386 я уже заменил еще раньше. И резисторы и стабилитроны и транзисторы. Ну и саму ее конечно. Надеюсь, то, что сегодня обнаружилось - это последнее. Слушай, а что ты писал на счет температуры? Имеешь ввиду подобрать R11 на прямом входе U1PA? Или поменять терморезистор на плате силового модуля? Ну и намутили ж ребятки со схемой. Нафиг так усложнять. Есть термостат. Ставь и будет тебе счастье. Нет же. Слепили целую схему. Я, кстати, то ли в первом, то ли во втором аппарате тоже ставил терморезистор, собирал схему термостатирования. А потом плюнул на все это слюной и поставил термостат. И все гут. Никаких заморочек. Чем проще - тем надежнее. Я лично так думаю. У буржуев, видимо, другой подход. |
Автор: | Юрий_Ф [ 25-07, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Все это я выкладывал на форуме Electrik.org.
Ссылку можно?? Удачи |
Автор: | vermak [ 25-07, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Слушай, а что ты писал на счет температуры? Имеешь ввиду подобрать R11 на прямом входе U1PA? Или поменять терморезистор на плате силового модуля?
Смотрите, отот термосопротивление что на силе, оно с нагревом уменьшается, порог срабатывания около 1Ком, холодное 10К (по памяти, может ошибка), смотрите оно будет срабатывать когда сопротивление терморезистора будет равно сопротивлениям впараллель Р11Р и Р12Р. Сделайте так, подойтет ЖИСовский модуль, там такое же, нагрейте потихоньку радиатор - я феном до 90-85С, и проверьте сопротивление. Ориентировочно 1ком = 90С, и потом надо будет подобрать резисторы Р11Р и Р12Р, можно вместо них одно, чтобы по идее было 1ком. Потом проверка, аппарат в сеть через гальваноразвязку, резистором 1ком коротите на землю термосопротивление - на разьеме, должно напряжение на ноге 1 шима стать 1.8-1.9В, т.е. минимальный ток, и загорется "термоперегрузка" ПС, проверьте, а лучше замените все сабилитроны вокруг 6386, Д13Р, Д14Р,Д15, диод Д16 Р55, р65, Р63, а также р49,р50,р44,р45, Р48,Р51, Р47, Р52 |
Автор: | Maikl [ 25-07, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Железо я брал с люминисцентных ламп со старого светокопировального аппарата... После разборки оставалось железо 20х20х100 мм. Пластины где-то 0,35 мм. я думал, что из обычного люминесцентного светильника На работе куча, после их замены на ЭПРА.
|
Автор: | DANTIST [ 26-07, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу ремонта ISM. Размотал таки транс. В итоге. Как я понял, крайняя часть первички, в результате перегрева расплавила изолирующую пленку во вторичной обмотке и она закоротила. Каркас тоже пришел в негодность. Да и феррит разломался в процессе разборки. Буду переделывать полностью. По своему. Похоже, кроме танса остальное все уцелело. А там будет видно. http://s58.radikal.ru/i159/1007/8c/2041d4d55f5a.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1007/67/7684a35e96f9.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1007/2a/5e94caa14c8e.jpg Здесь ссылка для Юрия_Ф. http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=12944 Ты хочешь в свою коллекцию еще и Бармалея? Или есть уже давно. Там очень много страниц. Если нужны мои сообщения, то они под этим-же именем. |
Автор: | Alex Thorn [ 26-07, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST, пожалуйста покажите "разделку" шины вторички на выводы транса. |
Автор: | Alex Thorn [ 26-07, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
vermak писал(а): Сама обмотка лежит шинкой
Желательно фото "заделки" шины на проводники 0,8 . Остальное - понятно. |
Автор: | vit [ 26-07, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
DANTIST писал(а): Первичка намотана алюминиевым проводом.
??А как же он подпаян? |
Страница 23 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |