Power Electronics
http://valvol.ru/

Ремонт/Переделка силового модуля AWELCO microtig
http://valvol.ru/topic678.html
Страница 19 из 28

Автор:  Dizel1 [ 19-06, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

ммм писал(а):
(хотя с 20летним инверторным стажем

- в личку можете заглянуть?
ммм писал(а):
Это как???(извините за нескромность

- жаргонизм...блок управления как в сварочнике Бармалея (Это первая схема в инете профессионально обсчитанная и описанная, позволяющая сделать сварочник косой мост. )

Автор:  ммм [ 19-06, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

vermak писал(а):
Вот будущий НАРОДНЫЙ инвертор, потом вынесу в отдельную тему, есть на схеме неточности

неточности, єто не самое страшное, более страшно не совсем обкатаная идея, а именно. в учебнике Найвельта мощность косого ограничено сотнй ват, а в книге 'ДОДЭКА'
Библиотека Электронных Компонентов: ... Микросхемы для импульсных источников питания и их применение есть рекомендации по применению 3845, и мощность(с применением 3845) ограничена несколькими сотнями Вт. причина - плохая устойчивость к помехам (она очень критична к трасировке, и компоновке), но с неё сейчас снимают киловаты,- нонсенс?- нет .Просто вылизанная схема,трасировка и компоновка в целом минимальніе связи, и нормализированіе dU\dt,dI\dt а значит любое изменение в схеме, или трасировке, компоновке в % 80 приведёт к возбуждению, и баху(что у вас и получалось, (проверено много раз, и не только Вами) ). К тому-же у вас на схеме нет цепи защиты инвертора, что тоже способствует БАХу (при возбуде,) а он у вас обязательно появится в переходных процессах, т.к. сварка-это 100% динамика, и дуга является не линейной нагрузкой.Более устойчивая к помехам SG3525

2 вы используете ГР Драйвер - это похвально, и я считаю правильным и обоснованным, но при этом вы не развязали силу от управления, оставив старую ОС,- в которой уже нет смысла(т.кт нет 6386). напрашивается ТТ, или ХОЛА(например LEM) а єто уже получается не авелко

Автор:  ммм [ 19-06, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
блок управления как в сварочнике Бармалея (Это первая схема в инете профессионально обсчитанная и описанная, позволяющая сделать сварочник косой мост. )

наверное она прошла мимо меня. а первый сварочній аппарат "импульс1" наш завод выпустил в конце 80-х(правда я в его разработке не участвовал и это был мост на кт841), и интернета тогда ещё не было и в помине. "Импульс 2" разрабатывался у нас вначале 90-х(уже с моим участием) и это уже традиционный косой по класической схеме(тоже обсчитаный, и запущенный в производство(выпустили 3 небольших партии, а работает до сих пор(почти 20 лет)) Поэтому когда появился инет и описание всяких "новинок", это было для меня чем -то обыденным, поэтому наверное и не помню.

Автор:  ммм [ 19-06, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dizel1 писал(а):
в личку можете заглянуть?

заглянул, но там ничего нет

Автор:  Юрий_Ф [ 20-06, 03:46 ]
Заголовок сообщения: 

vermak писал(а):
7. Частота снижена до 56кГц, т.е. РС цепочка заводская 220ом + 47н, добавлена емкость (параллельно 47н) 6.6н, кажется уже не помню.

Спасибо!
В 2008 году крутил на разных частотах до 113 кгц, в том числе и низких.
Удачи.
Изображение Изображение

Автор:  vermak [ 20-06, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

ммм писал(а):
vermak писал(а):
Вот будущий НАРОДНЫЙ инвертор, потом вынесу в отдельную тему, есть на схеме неточности

неточности, єто не самое страшное, более страшно не совсем обкатаная идея, а именно. в учебнике Найвельта мощность косого ограничено сотнй ват, а в книге 'ДОДЭКА'
Библиотека Электронных Компонентов: ... Микросхемы для импульсных источников питания и их применение есть рекомендации по применению 3845, и мощность(с применением 3845) ограничена несколькими сотнями Вт. причина - плохая устойчивость к помехам (она очень критична к трасировке, и компоновке), но с неё сейчас снимают киловаты,- нонсенс?- нет .Просто вылизанная схема,трасировка и компоновка в целом минимальніе связи, и нормализированіе dU\dt,dI\dt а значит любое изменение в схеме, или трасировке, компоновке в % 80 приведёт к возбуждению, и баху(что у вас и получалось, (проверено много раз, и не только Вами) ). К тому-же у вас на схеме нет цепи защиты инвертора, что тоже способствует БАХу (при возбуде,) а он у вас обязательно появится в переходных процессах, т.к. сварка-это 100% динамика, и дуга является не линейной нагрузкой.Более устойчивая к помехам SG3525

2 вы используете ГР Драйвер - это похвально, и я считаю правильным и обоснованным, но при этом вы не развязали силу от управления, оставив старую ОС,- в которой уже нет смысла(т.кт нет 6386). напрашивается ТТ, или ХОЛА(например LEM) а єто уже получается не авелко


Самый главный смысл - это то, что такая защита работает ВСЕГДА, и нету верояности насыщения, перефазировки и нет необходимости РЕГУЛИРОВСИ ТОКА ЗИЩИТЫ - ОН ВСЕГДА ЕСТЬ!
Вот почитайте схему 160а, СКОЛЬКО ТАМ БАХОВ от того что нитак/сделан-подключен, не то число витков ТТ, ЗДЕСЬ - ВСЕ ПРОСТО, и оно уже работает!

3845 ПРОЩЕ 3525, а с наводками есть способы борьбы, например ослаблять связь между ШИМ и драйвером, например конденсатором 0.02мКф, как и было описано.
И снижать частоту.

Насчет роботоспособности, скоро узнаем насчет повторяемости, уже делаю, а авелко работает!

Автор:  Юрий_Ф [ 20-06, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Thorn писал(а):
По обычным расчётам, у Вас получилось аккурат по полной петлю намагничивания "крутануть",

У вас хорошо получается, может посчитаете поведение транса для "Косого" EC43x15 (EER43X15), N87, первичка 12 витков, вторичка 4 витка, на частоте 200 кГц., ток 150A, зазор видимо небольшой нужен?
Заранее спасибо!
Удачи.

Автор:  ммм [ 20-06, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

vermak писал(а):
ЗДЕСЬ - ВСЕ ПРОСТО, и оно уже работает!

если бы было все так, то Вы бы не ремонтировали его сейчас. А влт по гусям и авелко, которые стеланные практически одинаково, почему то больше всего постов. А если взять Esseti ,который тоже сделан на SMI, столько постов нет(хотя ОС на шунтах). Не задумывались,почему?

Автор:  Alex Thorn [ 21-06, 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий_Ф писал(а):
может посчитаете поведение транса для "Косого" EC43x15 (EER43X15), N87, первичка 12 витков, вторичка 4 витка, на частоте 200 кГц

:live-14: Не знаю, зачем Вы спрашиваете. 0,276 Тл по максимуму при Vcc 310 В и Кзап=0,48. Вероятно, при таком размахе индукции феррит вполне прилично греется на ХХ, но считать лениво.

Автор:  Юрий_Ф [ 21-06, 03:49 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Thorn писал(а):
Не знаю, зачем Вы спрашиваете. 0,276 Тл по максимуму при Vcc 310 В и Кзап=0,48. Вероятно, при таком размахе индукции феррит вполне прилично греется на ХХ, но считать лениво.

Спасибо! Просто такой транс буду на днях мучать с указанными параметрами, хотелось заранее знать на что расчитывать, думал у вас програмка под рукой есть, ну что бы сильно не напрягаться.
Удачи.

Автор:  EvgeniS [ 21-06, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Thorn писал(а):
при Vcc 310 В
как то не звучит у нас, что в сети сейчас 230 +-10%, а это максимально 254В амплитудного.

Автор:  EvgeniS [ 22-06, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий_Ф
а что за марка
Юрий_Ф писал(а):
EC43x15 (EER43X15)
У Эпкос такой марки не нахожу.

Автор:  Юрий_Ф [ 22-06, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

EvgeniS писал(а):
У Эпкос такой марки не нахожу.

Близкий - EPCOS ETD 44/22/15. Можно попробовать EPCOS E42/21/15.
Удачи.
Изображение
etd_44_22_15.pdf http://flyfolder.ru/18264746

Автор:  tig0r [ 22-06, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий_Ф Транс заводской намотки?

Автор:  Юрий_Ф [ 22-06, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

tig0r писал(а):
Транс заводской намотки?

Да.
Первичка 12 витков жгут ф0.5 х 8 , вторичка 4 витка 2 жгута по ф0.5 х 10.
Удачи.
Изображение Изображение

Страница 19 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/