Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Ремонт/Переделка силового модуля AWELCO microtig http://valvol.ru/topic678.html |
Страница 19 из 28 |
Автор: | Dizel1 [ 19-06, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм писал(а): (хотя с 20летним инверторным стажем - в личку можете заглянуть? ммм писал(а): Это как???(извините за нескромность
- жаргонизм...блок управления как в сварочнике Бармалея (Это первая схема в инете профессионально обсчитанная и описанная, позволяющая сделать сварочник косой мост. ) |
Автор: | ммм [ 19-06, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
vermak писал(а): Вот будущий НАРОДНЫЙ инвертор, потом вынесу в отдельную тему, есть на схеме неточности
неточности, єто не самое страшное, более страшно не совсем обкатаная идея, а именно. в учебнике Найвельта мощность косого ограничено сотнй ват, а в книге 'ДОДЭКА' Библиотека Электронных Компонентов: ... Микросхемы для импульсных источников питания и их применение есть рекомендации по применению 3845, и мощность(с применением 3845) ограничена несколькими сотнями Вт. причина - плохая устойчивость к помехам (она очень критична к трасировке, и компоновке), но с неё сейчас снимают киловаты,- нонсенс?- нет .Просто вылизанная схема,трасировка и компоновка в целом минимальніе связи, и нормализированіе dU\dt,dI\dt а значит любое изменение в схеме, или трасировке, компоновке в % 80 приведёт к возбуждению, и баху(что у вас и получалось, (проверено много раз, и не только Вами) ). К тому-же у вас на схеме нет цепи защиты инвертора, что тоже способствует БАХу (при возбуде,) а он у вас обязательно появится в переходных процессах, т.к. сварка-это 100% динамика, и дуга является не линейной нагрузкой.Более устойчивая к помехам SG3525 2 вы используете ГР Драйвер - это похвально, и я считаю правильным и обоснованным, но при этом вы не развязали силу от управления, оставив старую ОС,- в которой уже нет смысла(т.кт нет 6386). напрашивается ТТ, или ХОЛА(например LEM) а єто уже получается не авелко |
Автор: | ммм [ 19-06, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): блок управления как в сварочнике Бармалея (Это первая схема в инете профессионально обсчитанная и описанная, позволяющая сделать сварочник косой мост. )
наверное она прошла мимо меня. а первый сварочній аппарат "импульс1" наш завод выпустил в конце 80-х(правда я в его разработке не участвовал и это был мост на кт841), и интернета тогда ещё не было и в помине. "Импульс 2" разрабатывался у нас вначале 90-х(уже с моим участием) и это уже традиционный косой по класической схеме(тоже обсчитаный, и запущенный в производство(выпустили 3 небольших партии, а работает до сих пор(почти 20 лет)) Поэтому когда появился инет и описание всяких "новинок", это было для меня чем -то обыденным, поэтому наверное и не помню. |
Автор: | ммм [ 19-06, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): в личку можете заглянуть?
заглянул, но там ничего нет |
Автор: | vermak [ 20-06, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм писал(а): vermak писал(а): Вот будущий НАРОДНЫЙ инвертор, потом вынесу в отдельную тему, есть на схеме неточности неточности, єто не самое страшное, более страшно не совсем обкатаная идея, а именно. в учебнике Найвельта мощность косого ограничено сотнй ват, а в книге 'ДОДЭКА' Библиотека Электронных Компонентов: ... Микросхемы для импульсных источников питания и их применение есть рекомендации по применению 3845, и мощность(с применением 3845) ограничена несколькими сотнями Вт. причина - плохая устойчивость к помехам (она очень критична к трасировке, и компоновке), но с неё сейчас снимают киловаты,- нонсенс?- нет .Просто вылизанная схема,трасировка и компоновка в целом минимальніе связи, и нормализированіе dU\dt,dI\dt а значит любое изменение в схеме, или трасировке, компоновке в % 80 приведёт к возбуждению, и баху(что у вас и получалось, (проверено много раз, и не только Вами) ). К тому-же у вас на схеме нет цепи защиты инвертора, что тоже способствует БАХу (при возбуде,) а он у вас обязательно появится в переходных процессах, т.к. сварка-это 100% динамика, и дуга является не линейной нагрузкой.Более устойчивая к помехам SG3525 2 вы используете ГР Драйвер - это похвально, и я считаю правильным и обоснованным, но при этом вы не развязали силу от управления, оставив старую ОС,- в которой уже нет смысла(т.кт нет 6386). напрашивается ТТ, или ХОЛА(например LEM) а єто уже получается не авелко Самый главный смысл - это то, что такая защита работает ВСЕГДА, и нету верояности насыщения, перефазировки и нет необходимости РЕГУЛИРОВСИ ТОКА ЗИЩИТЫ - ОН ВСЕГДА ЕСТЬ! Вот почитайте схему 160а, СКОЛЬКО ТАМ БАХОВ от того что нитак/сделан-подключен, не то число витков ТТ, ЗДЕСЬ - ВСЕ ПРОСТО, и оно уже работает! 3845 ПРОЩЕ 3525, а с наводками есть способы борьбы, например ослаблять связь между ШИМ и драйвером, например конденсатором 0.02мКф, как и было описано. И снижать частоту. Насчет роботоспособности, скоро узнаем насчет повторяемости, уже делаю, а авелко работает! |
Автор: | Юрий_Ф [ 20-06, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): По обычным расчётам, у Вас получилось аккурат по полной петлю намагничивания "крутануть",
У вас хорошо получается, может посчитаете поведение транса для "Косого" EC43x15 (EER43X15), N87, первичка 12 витков, вторичка 4 витка, на частоте 200 кГц., ток 150A, зазор видимо небольшой нужен? Заранее спасибо! Удачи. |
Автор: | ммм [ 20-06, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
vermak писал(а): ЗДЕСЬ - ВСЕ ПРОСТО, и оно уже работает!
если бы было все так, то Вы бы не ремонтировали его сейчас. А влт по гусям и авелко, которые стеланные практически одинаково, почему то больше всего постов. А если взять Esseti ,который тоже сделан на SMI, столько постов нет(хотя ОС на шунтах). Не задумывались,почему? |
Автор: | Alex Thorn [ 21-06, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий_Ф писал(а): может посчитаете поведение транса для "Косого" EC43x15 (EER43X15), N87, первичка 12 витков, вторичка 4 витка, на частоте 200 кГц
Не знаю, зачем Вы спрашиваете. 0,276 Тл по максимуму при Vcc 310 В и Кзап=0,48. Вероятно, при таком размахе индукции феррит вполне прилично греется на ХХ, но считать лениво. |
Автор: | Юрий_Ф [ 21-06, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): Не знаю, зачем Вы спрашиваете. 0,276 Тл по максимуму при Vcc 310 В и Кзап=0,48. Вероятно, при таком размахе индукции феррит вполне прилично греется на ХХ, но считать лениво.
Спасибо! Просто такой транс буду на днях мучать с указанными параметрами, хотелось заранее знать на что расчитывать, думал у вас програмка под рукой есть, ну что бы сильно не напрягаться. Удачи. |
Автор: | EvgeniS [ 21-06, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Thorn писал(а): при Vcc 310 В как то не звучит у нас, что в сети сейчас 230 +-10%, а это максимально 254В амплитудного.
|
Автор: | EvgeniS [ 22-06, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий_Ф а что за марка Юрий_Ф писал(а): EC43x15 (EER43X15) У Эпкос такой марки не нахожу.
|
Автор: | Юрий_Ф [ 22-06, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
EvgeniS писал(а): У Эпкос такой марки не нахожу.
Близкий - EPCOS ETD 44/22/15. Можно попробовать EPCOS E42/21/15. Удачи. etd_44_22_15.pdf http://flyfolder.ru/18264746 |
Автор: | tig0r [ 22-06, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий_Ф Транс заводской намотки? |
Автор: | Юрий_Ф [ 22-06, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
tig0r писал(а): Транс заводской намотки?
Да. Первичка 12 витков жгут ф0.5 х 8 , вторичка 4 витка 2 жгута по ф0.5 х 10. Удачи. |
Страница 19 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |