Power Electronics http://valvol.ru/ |
|
Фазосдвигающий мост. http://valvol.ru/topic51.html |
Страница 6 из 86 |
Автор: | proba [ 05-09, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
полную схему выставлю попозже в случае востребования |
Автор: | valvol [ 05-09, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
proba писал(а): полную схему выставлю попозже в случае востребования
Выставляйте конечно. Как минимум стоит помоделировать. |
Автор: | proba [ 06-09, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению в микрокапе нет модели IR2155 поэтому промоделировать неполучится . а схема дык вот она потребляет от сети до 15А сильнее не разгонял.Если защетить ключи снаберами думаю можно разогнать и сильнее. [img][img]http://i065.radikal.ru/0909/7b/5900c0b0e015.jpg[/img][/img] |
Автор: | serbl70 [ 07-09, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
proba писал(а): К сожалению в микрокапе нет модели IR2155 поэтому промоделировать неполучится
Что-то типа этого в SwCad_е: http://flyfolder.ru/13892668 Понравилась реализация фазового сдвига, хоть и с жёсткой коммутацией моста. |
Автор: | proba [ 07-09, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
на этом же принципе есть схема преобразователя : 1фаза - 3фазы "частотник" для питания трёхфазного двигателя от одной фазы но сдесь размещать вроде неуместно |
Автор: | valvol [ 07-09, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
proba писал(а): но сдесь размещать вроде неуместно
Уместно всё, что связано с силовой электроникой. |
Автор: | Dizel1 [ 08-09, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
в первой схеме так понимаю добиваетесь мягкого переключения за счет квазирезонанса и паразитных емкостей ?? по поводу второй схемы - а мотор как на прямоуголке ся чувствует?? |
Автор: | proba [ 08-09, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вторая схема испытывалась на "циркулярке" с 3 KW двигателем на частоте 70 ГРЦ.Отработала без проблем хотел её загнать но в нашей дыре некому. Потом распаял нужны были детали на инвертор. По первой схеме. Если грамотно использовать цимус фазника (то, что одна стойка моста подключает нагрузку, а другая её разрывает) то жосткую комутацию думаю можно победить. |
Автор: | valvol [ 08-09, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): а мотор как на прямоуголке ся чувствует??
Если без особых притязаний, то трехфазный мотор прекрасно работает и от прямоугольного напряжения. Индуктивность обмоток является своеобразным фильтром высших гармоник. Но вращает двигатель только первая гармоника и поэтому синус получше будет. |
Автор: | Dizel1 [ 08-09, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
proba писал(а): Вторая схема испытывалась на "циркулярке" с 3 KW двигателем на частоте 70 ГРЦ - ну и как ?? лучшее чем батарея конденсаторов (есно с при той же групе включения "треугольник" )
|
Автор: | Трибун [ 08-09, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
valvol писал(а): Но вращает двигатель только первая гармоника Остальное в тепло?
|
Автор: | Dizel1 [ 08-09, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
не... оно бесполезно ганяется в системе "преобразователь нагрузка" ну а что потеряется в преобразователе и моторе то уже другое дело... |
Автор: | retaler [ 09-09, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizel1 писал(а): в первой схеме так понимаю добиваетесь мягкого переключения за счет квазирезонанса и паразитных емкостей ?? по поводу второй схемы - а мотор как на прямоуголке ся чувствует?? Смотря от какого напряжения питать. Если звезда 380в двигатель подключить, а запитать от 310в на мосту, то работать будет скажем так "нормально на вид" в любительской циркулярке при 50 гц. Пока конечно "нормальную" досточку не подашь. Включать придется сразу на 50гц. Если возникнет желание пустить таким образом 3-квт двигатель, то нужно понимать какой там будет пусковой ток. И транзисторы нужно расчитать на это. Это кстати реальный вариант, под такие "мавзолеи" даже двигатели мотали, но на мой взгляд лучше уже собрать нормальную молотилку-мавзолей с драйверами и не применять 2155 для подобных схем. Ато можно пополнить книгу типа 1000 схем на ви1 (или написать свою на 2155 если хотите). proba писал(а): При желании можно усовершенствовать(например мягкий разгон, защита по перегрузу,защита от эфекта Милера установка снаберов и т.д.)
Для этого придется менять напряжение 310в с 10в и выше. впроцессе разгона двиг. иначе придется уже менять транзисторы. с регулятором напряжения на входе схема стает намного интересней! И сколько там подводных камней дальше... Это почти 5- летняя история завода на котором пришлось поработать. |
Страница 6 из 86 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |